8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И я сама должна увести его в магазин?

Купили диван три дня назад.. Когда привезли колесики были грязными хотя мне сказали что диван с фабрики. Упакован он был просто в пленку и скреплен скотчем.на данный момент меня не устраивает диван сидеть на нем мне не удобно да выдвижной механизм заедает при раскладывании как будто конструкция каркаса сварена криво .дали товарный чек без печати только подпись продавца. Могу ли я вернуть диван. Пленку в которую был упакован диван выкинули так как она была вся грязная и порванная во многих местах. И я сама должна увести его в магазин?

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Лариса!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2025