Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подняла договор, оказывается, в договоре прописано, что у меня нет гарантий
Здравствуйте, приотрела дверь с уценкой, в договоре указано, как брак. Сегодня позвонили установщики, спустя 10 дней с покупки. Подняла договор, оказывается, в договоре прописано, что у меня нет гарантий. Дверь куплена с выставки продавец утверждал, что уценка только из-за того, что вскрыта упаковка и продали дверь со скидкой. Догрвор не просмотрела хорошо, он отметил, что уценку они прописывают, кае брак. По иоггу сегодня хотела отказаться, они уже отправили установщиков, дверь взодная устаннвлена и сифонит. У самой двери три резинки урлотнителя, и при этом она установлена не гермиттчно. Магазин кормит обещаниями, что начальство перезвонит. Но звонков не было. Помогите
Здравствуйте, София!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.