Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается кредит, каско(проценты) + авто?
У жены автомобиль exeed на гарантии, покупали в салоне в том году, новый. Машина с 11 ноября заглохла и не реагировала на запуск, отвезли на эвакуаторе к дилеру, на следующий день позвонили сказали генератор навернулся, ждите запчастей их нет.
Уже хочется вернуть автомобиль, по закону прочитал в интернете если машина стоит 30 суток, то я имею права потребовать вернуть деньги. Что теперь нужно делать? И плюс по какой стоимости они возвращают? считается кредит, каско(проценты) + авто?
Добрый вечер.
Уже хочется вернуть автомобиль, по закону прочитал в интернете если машина стоит 30 суток, то я имею права потребовать вернуть деньги. Что теперь нужно делать?
До указанного момента за проведением ремонта обращались?
Здесь не совсем так.
Автомобиль является технически сложным товаром и право на отказ от него если к настоящему времени у Вас с момента покупки прошло более 15 дней возникает при наличии одного из оснований, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чемтридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок в 30 дней применяется в том случае, если Вы неоднократно обращались за устранением недостатков.
Если обратились впервые — то отказ от автомобиля допустим по истечении 45 дней.
Здравствуйте, Вадим!
Автомобиль может быть возвращен дилеру в случаях:
1. При обнаружение существенного недостатка товара;
Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Более подробно с существенными недостатках можете ознакомиться в Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 17 по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/
2. При нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней (ст.20 Закона «О защите прав потребителя)
3. При невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В этом случае речь идет о неоднократных ремонтах автомобиля, которые в совокупности превышают 30 дней
Что теперь нужно делать?
Если это первый ремонт, тогда срок для возврата 45 дней еще не наступил.
Если дилеру автомобиль передали 11 ноября
26 декабря, в связи с истечением 45 дневного срока, Вы вправе будете требовать возврата денежных средств оплаченных за автомобиль.
В этом случае, как вариант направьте досудебную претензию.
И плюс по какой стоимости они возвращают? считается кредит, каско(проценты) + авто?
Сами они не вернуть. Нужно будет требовать.
Например требовать в претензии о возмещении выплаченных процентов по кредиту, возмещения стоимости полиса КАСКО
Здравствуйте!
я имею права потребовать вернуть деньги. Что теперь нужно делать?
Вы обратились с первым серьезным недостатком. Следовательно, для законного отказа от автомобиля вам необходимо дождаться истечения 45-дневного срока на ремонт (ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). Этот срок начал течь с 12 ноября (день, когда вы доставили автомобиль дилеру). Он истекает 26 декабря.
по какой стоимости они возвращают? считается кредит, каско(проценты) + авто?
Возврат должен быть по стоимости, которую вы уплатили. Что касается кредита, страховки, для предметного ответа, нужно изучать конкретные условия договоров.
Неоднократность устранения в автомобиле недостатков при которых Вы можете отказать от него при невозможности использовать в течении 30 дней гарантийного года подтверждена и в
«Обзоре судебной практики по делам о защите прав потребителей»(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.10.2024)
Поэтому при первичном обращении в ремонт Вы выжидаете отведенные ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» 45 дней на ремонт и подаете претензию об отказе от автомобиля и возврате оплаченной за него суммы.
Вместе с возвратом стоимости автомобиля Вы вправе потребовать
— компенсировать разницу в ценах между стоимостью его покупки и текущей ценой
— компенсировать Ваши убытки, в состав которых входит стоимость полиса КАСКО
— компенсировать проценты по кредиту которые выплатили на дату возврата стоимости автомобиля.