8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить моральную компенсацию от магазина?

Здравствуйте! У меня такая ситуация, в августе 2013г. приобрела в компании ЗАО "Связной Логистик" телефон марки Sony. Три раза уже сдавала на ремонт,причина поломки одна и та же. Каждый раз сдавая телефон нужно ждать его от 20 до 45 дней,следовательно телефон за год я пользовалась только месяц,два,все остальное время я езжу с телефоном по ремонтам. Сделать возврат телефона и вернуть мне деньги отказываются,ссылаясь на то, что 14 дней со дня покупки уже прошли,либо забирают его опять на ремонт,то есть тянут время.Я уже устала ездить к ним с телефоном,для этого нужно и время и деньги и нервы.Могу ли я каким либо образом получить моральную компенсацию? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Оксана, г. Красноярск
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Юрист, г. Казань

Если магазин отказывается вернуть деньги, а вы считаете, что недостаток товара существенный, то вы можете обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи. В том числе можете потребовать взыскания компенсации за моральный вред.

ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенные недостатки — это существенные  нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (ст. 475 ГК РФ)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.06.2014