Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдала в негарантийный ремонт в сервисный центр рядом с домом, где мне почистили его и поменяли батарею, а потом отдали со 100% зарядом
добрый день! Мой ноутбук перестал заряжаться на 100%. Отдала в негарантийный ремонт в сервисный центр рядом с домом, где мне почистили его и поменяли батарею, а потом отдали со 100% зарядом. Дома при первом же мною заряде ноутбука я заметила, что проблема осталась, он все так же не заряжает до 100%. Принесла во второй раз (по гарантии на новую батарею), мне калибровали ее несколько дней и все же поменяли на третью новую. Отдали со 100%, но все так же после первого заряда у меня ничего не изменилось и даже стало хуже: ноутбук работает час, вырубается после 58%, резко заряжается с 80% до 100%. Программа показала, что износ батареи за три дня составил 42%. Но она была новая.
Могу ли я потребовать вернуть старую батарею (изначальную) на место нынешней и вернуть деньги за первую замену?
хочу обратиться в другой сервисный центр.
Здравствуйте!
Да, вы можете требовать возврата денег и старой батареи, так как сервисный центр не устранил неисправность, а, возможно, и усугубил её, что указывает на ненадлежащее качество услуги по гарантии, но в первую очередь стоит проверить проблему с контроллером питания или питающей цепью, а не только батареей, а также обратиться за независимой экспертизой, чтобы подтвердить неисправность ноутбука, а не батареи, прежде чем возвращаться к первому сервису.
Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить и отблагодарить юриста.
Если вам потребуется более глубокая консультация или помощь в составлении юридических документов (таких как заявления, жалобы, ходатайства), вы можете обратиться ко мне в чат. Эти услуги предоставляются на платной основе, и я готов изучить ваши материалы для лучшего понимания ситуации.