Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я самостоятельно составил претензию ВБ и продавцу (как смог я не юрист) и отправил на почту ВБ и продавцу в форме обращения через сайт ВБ
Купил на ВБ Робот пылесос. В день покупки понял, что мне он не подходит. Товар надлежащего качества я решил сдать обратно, на что получил отказ от ВБ и продавца. Я самостоятельно составил претензию ВБ и продавцу (как смог я не юрист) и отправил на почту ВБ и продавцу в форме обращения через сайт ВБ. Продавец полностью игнорирует, ВБ дали ответ. Хочу узнать имею ли я права на возврат данного пылесоса.
- ответ ВБ на претензию.png
- Претензия Билалов.pdf
- Претензия РВБ.pdf
- скриншот отказа Билалов.png
- Скрин отказа ВБ2.png
- скрин отказа ВБ1.png
- чек.png
- дата получения товара.png
Добрый день.
Уточните.
Гарантийный срок на него установлен?
Если да, то какой?
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
12. Холодильники, морозильники, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
Это технически сложный товар.
Добрый день.
Хочу узнать имею ли я права на возврат данного пылесоса.
У Вас есть претензии к качеству пылесоса?
Он соответствует тому описанию, который был представлен на сайте ВБ?
Если к качеству пылесоса нет претензий. то Вы заняли обоснованную позицию для отказа от него на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает безусловное право на отказ в течении 7 дней с момента получения товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
О своем отказе, как следует из претензии Вы заявили в день получения товара.
В связи с чем, установленный законом срок отказа от товара Вы не пропустили.
Отнесение пылесоса к числу технически сложных товаров, не препятствует применению для отказа от него ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Да претензий нет. Товар надлежащего качества как я и написал.
В таком случае, поскольку продавец не удовлетворил Ваши требования добровольно — у Вас достаточно оснований для обращения с иском в суд.
Иск Вы подаете мировому судье по месту Вашего жительства.
В обоснование иска указываете, что своим правом на отказ от товары Вы воспользовались, путем своевременного уведомления об этом продавца.
Срок уведомления в 7 дней с Вашей стороны пропущен не был. На этом основании продавец обязан был произвести возврат стоимости пылесоса.
Поскольку продавец не произвел проверку качества пылесоса и по истечении 10 дней не произвел возврат оплаты его стоимости — Вы и требуете взыскать
— его стоимость
— компенсацию морального вреда
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
В качестве ответчика Вы заявляете продавца, ВБ привлекаете к участию в деле в качестве третьего лица.
Его нет в перечне непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть.
То есть вернуть его можно.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Белее — районный.
Срок — до 2 месяцев
Вам надо направить копию иска ответчику и приложить доказательства отправки к самому иску.
Направьте заказным письмом с уведомлением по его адресу продавца
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Можно в качестве дополнительных требований указать компенсацию морального вреда.