8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что-то сделать в этом случае?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделали заказ в магазине, оплатили 50% суммы. После уже поняли, что плитка не подойдёт к интерьеру и решили отменить заказ. Вот ответ магазина. Можно ли что-то сделать в этом случае? Товар всё ещё в пути.

Уточнение от клиента
Ответ магазина
Данный товар уже завтра поступит в магазин, СООТветственно компания понесла транспортные расходы. В данном случае будет рассматриваться претензия и скорее всего, как показывает прошлый опыт в таких же ситуациях, удовлетворить претензию возможно в том случае, если покупатель самостоятельно отправит за свой счет товар поставщику.
Заказ поступил на большой объем, магазин не предусматривает место хранения такого объема.
Вам необходимо написать претензию: мы ответим официально.
Так же есть статья в ГК РФ № 497 продажа товара по образцам
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст. 26.1 закона о  защите прав потребителей

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
Да.

ВЫ можете отказаться или просто не забирать товар.

Но могут потребовать компенсацию документально подтвержденных расходов.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Подскажите, а если я заберу товар, а после сразу же верну? По закону ведь можно в течении 14 дней? Или всё равно придётся оплатить транспортные расходы?
Дата обновления страницы 25.12.2025