8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа б/у под видом нового

Здравствуйте! Муж приобрел в интернет- магазине( если бы знала, не позволила бы это сделать) якобы новый телефон, но он оказался б/у, о чем нам сообщили когда мы выясняли причины плохой слышимости. Есть ли возможность вернуть свои деньги, так как аппарат продавался как новый? Заранее спасибо .

, Наталия, г. Москва
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист, г. Ужур

Так, в соответствии со статьей 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Такой способ предложения товара, ознакомления с товаром и заключения договора розничной купли-продажи признается дистанционным способом продажи товара.Покупка товара дистанционным способом предоставляет Покупателю более широкие полномочия, поскольку основной особенностью дистанционной торговли, в отличие от торговли по образцу, является то, что у потребителя нет возможности непосредственным образом ознакомиться ни с самим товаром, ни с его образцом. Тогда как, в соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 года N2 918, «образцы товаров, предлагаемых к продаже, должны быть выставлены в месте продажи в витринах, на прилавках, подиумах, стендах, специальных пультах, оборудование и размещение которых позволяет покупателям ознакомиться с товаром».

Дистанционный способ продажи товара, как один из самостоятельных разновидностей розничной купли-продажи, был определен ст. 497 ГК РФ. В соответствие с действующим законодательством, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая наталия!

Вам необходимо написать претензию, отправить ее вместе с телефоном и потребовать возврата денежной суммы. В претензии указать, что при сдаче телефона в сервисную мастерскую для выяснения  причины плохой слышимости, было выявлено, что телефон не новый как было заявлено продавцом, а б/у. Сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Отправьте телефон  почтой, с объявите  ценность своей посылке, при получении они ее должны будут оплатить, а вам эта сумма вернется почтовым переводом,  отказаться от посылки они не имеют право.

Если  не захотят вернуть Вам деньги после претензии, обращайтесь в суд. Пртензию составляйте в 2 экземплярах, один оставьте себе.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Военное право
Здравствуйте смогу ли я уволиться по этому заключению цввк По статье 35 б ограничение годин к военной службе у я слепой на один глаз
Здравствуйте смогу ли я уволиться по этому заключению цввк По статье 35 б ограничение годин к военной службе у я слепой на один глаз
, вопрос №4775188, Сергей, г. Выборг
Недвижимость
Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно?
Здравствуйте. Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Обязательно ли вступать в ТСЖ новому собственнику или это добровольно? Если вступать- любые документы, которые подписывал прежний собственник для этого ТСЖ, автоматически станут ответственностью нового собственника? Спасибо!
, вопрос №4775226, Мария, г. Санкт-Петербург
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2014