Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: могу ли я как потребитель требовать работ по регулировке окон в рамках гарантии(бесплатно)?
При строительстве дома были проведелны работы по установке окон. Договор на установку окон был между нашими строителями(основными подрядчиками) и субподрядчиками(установщики окон). Сейчас необходима регулировка в рамках гарантии(в договоре точно этот пункт есть, о гарантиийных работах). Но установщики ссылаются на то, что у них юридические отношения с подрядчиком и сделать ничего не могут, т.к. генерального подрядчика не могут найти. Они действительно пропали. Вопрос:могу ли я как потребитель требовать работ по регулировке окон в рамках гарантии(бесплатно)?
Добрый день! Да, в течение гарантийного срока Вам обязаны отрегулировать окна бесплатно:
ГОСТ 23166-99 установлен гарантийный срок стеклопакетов 3 года. Если у Вас в договоре указан гарантийный срок, то ориентируйтесь на условия договора.
Но установщики ссылаются на то, что у них юридические отношения с подрядчиком и сделать ничего не могут, т.к. генерального подрядчика не могут найти.
Пишите претензию к подрядчику. В соответствии со ст.723 подрядчик отвечает за качество выполненных работ — сроки предъявления требований установлены ч.2, ч.3 ст.724 ГК РФ:
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат юриста. Услуга оказывается на платной основе.