8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в таком случае?

Добрый день!

Делала заказ на услугу пошива одежды на профи.ру.

Выбрала специалиста, которая живет в соседнем подъезде.

В начале перевела ей предоплату как фикс заказа в размере 5 тыс. руб. , потом мы подбирали ткани (она попросила 10 тыс.).

Переводы были 29.09-3.10 физлицу

Дедлайн 28.12.

За это время было 3 примерки отдельных частей платья.

Теперь специалист не отвечает.

Что можно сделать в таком случае?

Есть скрины переписок, чеки, номер телефона и ИНН.

, Валерия Тен, г. Москва
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия Тен!

Спасибо, что вы обратились на наш сайт.

Валерия, специалист не отвечает и не выполняет заказ в срок, можно направить исполнителю письменную претензию.

Её нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр вручают представителю исполнителя, а на втором представитель указывает свои данные, ставит дату получения претензии и подпись. Второй экземпляр претензии остаётся у потребителя. 
Если исполнитель отказывается принять претензию или подтвердить факт её получения, можно отправить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это будет доказательством того, что исполнитель получил выдвинутое требование. 
Если конфликт не удаётся разрешить по претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Также можно обратиться в суд,

Если остались у вас вопросы  пишите мне  в  Сообщения

Если Вы хотите выразить мне свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке:

Отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2025