Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Добрый день!
Делала заказ на услугу пошива одежды на профи.ру.
Выбрала специалиста, которая живет в соседнем подъезде.
В начале перевела ей предоплату как фикс заказа в размере 5 тыс. руб. , потом мы подбирали ткани (она попросила 10 тыс.).
Переводы были 29.09-3.10 физлицу
Дедлайн 28.12.
За это время было 3 примерки отдельных частей платья.
Теперь специалист не отвечает.
Что можно сделать в таком случае?
Есть скрины переписок, чеки, номер телефона и ИНН.
Здравствуйте, Валерия Тен!
Спасибо, что вы обратились на наш сайт.
Валерия, специалист не отвечает и не выполняет заказ в срок, можно направить исполнителю письменную претензию.
Её нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр вручают представителю исполнителя, а на втором представитель указывает свои данные, ставит дату получения претензии и подпись. Второй экземпляр претензии остаётся у потребителя.
Если исполнитель отказывается принять претензию или подтвердить факт её получения, можно отправить претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это будет доказательством того, что исполнитель получил выдвинутое требование.
Если конфликт не удаётся разрешить по претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Также можно обратиться в суд,
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения
Если Вы хотите выразить мне свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке: