8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1150 ₽

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у клиента произошел дефект после сборки мебели (в большой вероятностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у клиента произошел дефект после сборки мебели (в большой вероятностью что вина сборщика так как туго зафиксировали ручку и зеркало на шкафу треснуло).На момент получения товара такого брака не было ,зеркало треснуло именно после сборки).Клиент сразу обратился с этой проблемой по вотсапу и мы сказали что заменим дверцу с зеркалом и указали в какой день .С момента обращения по поводу дефекта в вотсап прошло 35 дней .Мы в переписке сказали что заменим через 28 дней .Но так получилось что завод эту дверцу не привезли и подвели в этом плане .Клиент не обращался по поводу дефекта с претензией в письменном виде,это была просто переписка .И соответственно клиент хочет идти в нотариус заверять переписку в вотсапе и идти в суд .Но правильно я понимаю что переписка в вотсапе является запрещенной сетью в РФ и нотариально заверяется не будет?и второй вопрос я изучила инфу и узнала ,что продавец (то есть мы)должен устранить дефект по гарантии не превышая 45 дней .Если я привожу клиенту эту дверцу и не превышаю 45 дней по срокам с момента когда клиент обратился с дефектом ,насколько есть шанс что права буду я ?учитывая тот факт что клиент не писал претензию и это было просто на словах в переписке по востап?

Показать полностью
, Алина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 28.12.2025