8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять телефон на новый либо вернуть денежную сумму если возникла вторая поломка телефона за гарантийный срок

Здравствуйте! У меня такой вопрос: Купила мобильный телефон, за период гарантии он у меня сломался, отнесла в сервисный центр сделали ремонт. Спустя несколько месяцев опять начал зависать, не срабатывает сенсор и т.д. Хотела написат на обмен товара либо на возврат денежной суммы но сервисный центр утверждает что я могу обменять только после третего ремонта. Действительно ли это так? Могу ли я написать притензию на обмен либо возврат и как правильно это сделать?

, Ксения, г. Курган
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Да вы вправе обменять данный телефон иливернуть за него денежные средства если данным товаром за год гарантийного срока вы не пользовались 30 дней

0
0
0
0
Ольга Коробова
Ольга Коробова
Юрист

Нет. Не правда. Вы можете вернуть его или обменять и для этого не нужно ждать третьей поломки. Достаточно одной. Для того и даётся гарантийный срок.

0
0
0
0

Статья 21 п.2. «Закон о защите прав потребителей.» Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Арина Раймер
Арина Раймер
Адвокат

согласно ч. 1 ст 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2014