8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт и замена товара

Я купил системный блок, который во время гарантийного срока уже второй раз везу на ремонт. Что я могу сделать в данной ситуации (мне кажется, что товар бракован).

, Виталик, г. Белогорск
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виталий, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» 

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Если Вы обращались к Продавцу в течение 15 дней и есть документы подтверждающие такое обращение, то Вы вправе сейчас потребовать возврата суммы.

Если продавец не хочет мирным путем решить вовпрос в указанный теперь Вами срок, то Вы укажите ему, что в суде Вы запросите еще 50% штрафа сверх требуемой суммы, как то говорит п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»:

«При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте
Здравствуйте, Купил в М. Видео индукционную варочную поверхность, покупал с устаноакой специалистом из этого магазина. Гарантия на товар 2 года. Через 11 месяцев службы она сломалась. Я ее отвез в магазин, для передачи в сервисный центр.В магазине мне выдали квитанцию , в которой указано : наименование товара, серийный номер. Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, так как отсутствует шильда вопрос что мне делать дальше и могу ли я требовать расторжения договора и возврат ленежных средств
, вопрос №4400478, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право как продавец б/у товара на Авито не отвечать своему и не возвращать никакие деньги спустя 2 месяца.?
Здравствуйте! Я продавал объектив б/у на авито, предупредив заранее, что я второй владелец объектива. Спустя 2 месяца мне пишут и пересылают сообщения с ремонта, обвиняют, что я затопил объектив и требуют компенсацию. Имею ли я право как продавец б/у товара на Авито не отвечать своему и не возвращать никакие деньги спустя 2 месяца...?
, вопрос №4398175, Руслан, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
Здравствуйте, хочу открыть комиссионный магазин ювелирных изделий и бытовой техники, с правом выкупа товара и хранения товара за % как правильно оформить договор
, вопрос №4396717, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2014