Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт и замена товара
Я купил системный блок, который во время гарантийного срока уже второй раз везу на ремонт. Что я могу сделать в данной ситуации (мне кажется, что товар бракован).
Здравствуйте Виталий, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Если Вы обращались к Продавцу в течение 15 дней и есть документы подтверждающие такое обращение, то Вы вправе сейчас потребовать возврата суммы.
Если продавец не хочет мирным путем решить вовпрос в указанный теперь Вами срок, то Вы укажите ему, что в суде Вы запросите еще 50% штрафа сверх требуемой суммы, как то говорит п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»:
«При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.»