8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Я хочу вернуть товар в магазин ( покупала платье), но у меня взяли заявление на возврат товара и сказали ( ссылаясь на статью 25) что возврат денежных средств в течении 3-х дней. Но в статье написано об обмене товара, и если нет аналогичного товара то возврат осуществляется в течении 3-х дней. Но мне не нужен аналогичный товар, я сразу пришла вернуть.

, Алеся, г. Климовск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алеся, добрый день!

В магазине вам верно сказали, т.к. закон не предусматривает право потребителя на возврат товара надлежащего качества. 

У потребителя имеется право обмена на аналогичный товар (ст 25). 

Однако в устоявшейся практике продавец идет навстречу покупателю и оформляет возврат, хотя законной обязанности у него не имеется.

В случае отказа продавца в возврате, вы имеете право потребовать обмен платья на любой  другой размер, даже тот размер, который не имеется у продавца. 

Вот в случае отсутствия данного размера у вас появляется законное право на возврат.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Олеся Родионова
Олеся Родионова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алеся. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» «требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования».
Если Ваше платье надлежащего качества, то ссылка продавцом на статью 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» законна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014