8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в интернет магазине

Добрый день. Вопрос такой. Заказал пошив костюма в интернет магазине (http://www.mycouture.ru) под свои мерки, оплатил. Продавец уведомил, что изготовление заказа займет 10-14 дней (это без учета доставки), но уже прошло 27 дней, а заказ до сих пор не готов, и уже не может быть доставлен к необходимому мне времени и, соответственно, не особо мне уже нужен.

Могу ли я в связи с просрочкой требовать назад деньги?

По поводу "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." вопрос: попадает ли под это выше озвученный товар? Мои размеры вполне стандартные, и товар может быть использован не только исключельно мной.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Константин, добрый день!

Вы имеете право возвратить денежные средства, взыскать убытки (если они вам были нанесены, но их необходимо подтвердить) и неустойку.

Передайте продавцу письменную претензию, на вашем экземпляре пусть поставит отметку о приеме.

Если в течение 10 дней деньги е будут возвращены, обращайтесь в суд.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочкинеустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва

Большое спасибо за ответ. Хотел бы уточнить два момента.

Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на http://www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

Момент 1. В тексте, приведенном Вами, есть речь о договоре купли-продажи. Его, как такового у меня нет, но есть подтверждение оплаты и информация с сайта продавца о сроках изготовления + те же сроки указаны в уведомлении на электронную почту, которое я получил при заказе.

Если письменного подтверждения сроков пошива нет, то распечатка с сайта продавца и с электронной почты на усмотрение суда. При обращении в суд лучше эти данные нотариально заверить, однако необходимо соотнести расходы на сбор доказательств и стоимость костюма.

Момент 2. Как составлять иск к такому продавцу, если информация о продавце ограничивается данными на www.mycouture.ru/contacts/ этой странице. Плюс данные электронного платежа.

Вот тут тяжелее, т.к. на сайте нет вообще какой-либо информации о продавце. Указано лишь, что офис и логистический центр находится в Шанхае, хотя есть Московский телефон.

Запросите заверенную банком выписку о переводе денежных средств, а также данные о получателе платежа. 

Можно также связаться с ними по телефону от 3его лица, представиться каким-нибудь юр лицом и предложить сотрудничество и попробовать их раскрутить на предоставление хоть какой-либо информации.

Вероятность взыскать денежные средства имеется, но не 100% даже через суд — тут необходим индивидуальный подход.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь, доказывает, что она ее не носила, а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились
Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь ,доказывает,что она ее не носила,а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились.
, вопрос №4316782, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
Здравствуйте. Сняла студию на несколько дней по приезду в другой город. Уже непосредственно в ней обнаружилось, что туалет находится в метре от кровати за занавеской. Насколько такое законно? Я собралась и уехала. Деньги мне не вернут, сказали. Нигде при бронировании не была предоставлена информация, что туалет будет находиться в комнате, прямо около кровати за шторкой. Могу ли я рассчитывать на возврат своих денег?
, вопрос №4316253, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить возврат, но в магазине сотрудница сказала что лего вскрыты, и нужно писать претензию в юридический отдел для решения возврата. Товары вернул в том состоянии в котором получил, не вскрывал, скажите пожалуйста, имеет ли право мне отказать в возврате?
, вопрос №4315932, Денис, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 25.06.2014