8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте, я отдал свой телефон в сервис по причине поломки, сдал его 9 декабря и до сих пор его нету.Я могу как нибудь обменять в магазине на новый телефон не дожидаясь свой?

, Александр Кетте, г. Новый Уренгой
Мария Морковкина
Мария Морковкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

День добрый. Пока нет телефона, то и менять нечего. Но вы можете потребовать другой телефон на замену, пока ваш в ремонте (если сдавали в сервис через магазин в котором покупали).

0
0
0
0
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Здравствуйте.

Ваши права определенно нарушены. Максимальный срок нахождение товара в ремонте составляет 45 дне при условии соблюдения всех формальностей.

Обратитесь к продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, либо с требованием предоставить другой аналогичный товар.

В случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.02.2013