8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

добрый день!

скажите,могу ли я требовать обмена телефона в магазине, если он не устраивает меня по характеристикам, которые не были оговорены продавцом.а именно телефон не поддерживает 3G.при покупке телефона выбирала из двух, девушка сказала что отличаются телефоны только камерами и производительностью. об отсутствии 3g в модели, которую я купила не было сказано ни слова,хотя во втором телефоне есть. сейчас при попытке требовать возврат сначала меня пытались убедить в том, что телефон поддерживает 3G, просто у сотового оператора проблемы с 3G,поэтому он не работает. затем предложили отправить телефон на проверку качества.

Показать полностью
, Анна, г. Смоленск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Если товар надлежащего качества, то вернуть или обменять его нельзя, только если в нем обнаружен недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.07.2014