Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Здравствуйте, я предприниматель. 20 мая 2014 у меня было куплено платье, Через 2 дня покупательница его приносит и указывает на дефект. Ей была предложена скидка в 20%, ОНА СОГЛАСИЛАСЬ, ЗАБРАЛА ДЕНЬГИ И УШЛА. СПУСТЯ ПОЧТИ 1.5 МЕСЯЦА ПОКУПАТЕЛЬНИЦА ПРИНОСИТ ПЛАТЬЕ И ТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ОНА НЕ ВЕРНУЛА В ПОЛОЖЕННЫЕ 2 НЕДЕЛИ, БЫЛ ОТВЕТ- ЛЕЖАЛА В БОЛЬНИЦЕ, НА ПРОСЬБУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ОТКАЗАЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?
, Анна Владимировна, г. Заринск
Евгений Бажутов
Эксперт
НА ПРОСЬБУ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ОТКАЗАЛАСЬ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?
Анна Владимировна
В этом случае вам и реагировать не на что.
Но она угрожает, что напишет на меня жалобу в роспоторебнадзор, говорит, что я продала ей ношеное платье ( на товаре есть небольшие признаки носки) Как я смогу доказать, что на момент покупки платье было в товарном виде? Как грамотно ей отказать в возврате, на какую статью ссылаться? Заранее спасибо
Вам не нужно доказывать, что оно было с признаками носки. Это обстоятельство она должна доказывать. Вы будете отвечать только в случае, если в товаре есть дефект. Вам необходимо будет доказать, что дефект возник после передачи товара покупателю. Следы носки по этому обстоятельству доказать несложно.
Это как-то оформлено?