8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Стоматологические услуги

Добрый день.

У супруги установлены брекеты.

Устанавливались в другом городе, сейчас мы проживаем в Москве.

Один брекет отклеился. Мы обратились в частную клинику, там нам его приклеили.

Через часа 2 он оторвался. Я позвонил в клинику, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что на данную услугу не распространяется гарантия.

Сам процесс был следующим.

Мы пришли, подождали немного в зоне ресепшн, далее вышел врач-ортодонт и принял мою жену. После получаса они вышли из кабинета, брекет сделали, всё приклеили и после всего этого, нам создали амбулаторную карту, в конце которой был договор, который собственно моя половина подписала не прочитав ни слова оттуда.

Я конечно всё понимаю, что в этом договоре могло быть прописано всё что угодно.

НО, есть же закон о защите прав потребителей, в 29 ст, пункте первом написано, что мол если услуга толком не была сделана, то можно бесплатно переделать или разорвать договор и забрать деньги.

Прошу ответить на следующие вопросы:

1) Я прав

2) Что делать в данной ситуации?

3) Когда мы подписываем договор, в данной ситуации он приклеен в конце амбулаторной карты, нам должны дать его копию или можем ли мы её попросить, хотя в электронном виде, чтобы каждый раз не приезжать в клинику?

4) Карта и договор были оформлены после лечения, это правильно?

Помогите пожалуйста.

Спасибо.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы  Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1) Я прав

Да, вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы, расторжения договора и возврата полученных средств, а также возмещения убытков, возмещения расходов на устранение недостатков работы третьими лицами.

2) Что делать в данной ситуации?

Напишите претензию в стоматологическую клинику с требованием устранения недостатков выполненной работы или расторжения договора и возврата уплаченных средств. Претензию обязательно отдайте в клинику под печать организации и подпись принявшего лица с указанием даты принятия или направьте по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите срок для ответа на вашу претензию. Сошлитесь на ч.3 ст.29 ФЗ о ЗПП. Недостатки должны быть устранены даже если отсутствует гарантийный срок на работу.

3) Когда мы подписываем договор, в данной ситуации он приклеен в конце амбулаторной карты, нам должны дать его копию или можем ли мы её попросить, хотя в электронном виде, чтобы каждый раз не приезжать в клинику?

Вам обязаны были выдать ваш экземпляр. Вы можете требовать его представления любым способом.

4) Карта и договор были оформлены после лечения, это правильно?

Особого значения не имеет, если договор и лечение было произведено в один день. На практике действительно сначла ты идешь на прием к врачу, а затем происходит оформление договора и карты.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Напишите претензию в стоматологическую клинику с требованием устранения недостатков выполненной работы или расторжения договора и возврата уплаченных средств. Претензию обязательно отдайте в клинику под печать организации и подпись принявшего лица с указанием даты принятия или направьте по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии укажите срок для ответа на вашу претензию. Сошлитесь на ч.3 ст.29 ФЗ о ЗПП. Недостатки должны быть устранены даже если отсутствует гарантийный срок на работу.

Ирина, я правильно понимаю, что это надо сделать на листе А4, в свободной форме?

Я приношу бумагу им чтобы они поставили печать, дату\номер (как при входящей корреспонденции) и подпись того, кто принял по факту. Как я понимаю, это будет факт того, что они со всем этим ознакомились.

Я это оставляю у себя? или копию оставляю им?

А что если они откажутся что либо подписывать и т.д?

И не подскажите, как примерно должно выглядеть такого заявление?

Глав врачу "такой-то" клиники от клиента "такого-то".

Мы были у вас такого-то числа и делали "то-то" и "то-то", после чего произошло следующее и поэтому мы не довольны услугами вашей клиники.

Исходя из ФЗ №29 о ЗПП мы хотим возврата денег.

Как-то так?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
Здравствуйте! Была сегодня в платной стоматологии, оформила рассрочку на удаление зубов + чистку. Чиста была проведена в тот же день, а вот удалений ещё не случилось. Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу) Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
, вопрос №4775215, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
На гос.услуги пришло сообщение об уплате пошлины по акту суда общей юрисдикции, что делать и что это значит если я не учавствовал в судах?
, вопрос №4774943, Никита, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Налоговое право
По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания, потом перечисляем д\с арендатору за
Наше предприятие находится на усн "доходы". Занимаемся предоставлением услуг проживания (имеем собственную базу отдыха), а услуги питания оказывает наш арендатор ИП. По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания,потом перечисляем д\с арендатору за питание за минусом своего вознаграждения(которое оговаривается в договоре с арендатором на оказание услуг по питанию) Будет ли облагаться налогом весь доход или только наша часть(проживание)?
, вопрос №4773213, Лариса, Алчевск
Уголовное право
Здравствуйте, назначения пенсии не было, просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию?
Здравствуйте , назначения пенсии не было , просто через госуслуги подала на доставку пенсии выбранным мною способом пришёл ответ услуга оказана что это значит что мне одобрили пенсию ? Или что то другое
, вопрос №4772887, Зарема, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2014