8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон по гарантии больше положенного срока

Здравствуйте! В сентябре 2013 года был приобретен телефон iphone 5. Через полгода на экране появлялось пятно желтого цвета. С каждым днем оно становилось все больше и больше. Гарантия составляет 1 год. Обратилась в магазин, где был куплен телефон, в мае 2014 года, тогда когда пятно начало просто расти на глазах. Сначала мне было отказано в какой либо помощи. Но 18 мая 2014 года магазин все же принял мой телефон и отправил его на экспертизу. Как оказалось позже, в сервисном центре причина появления желтого пятна не была установлена. И без моего ведома владелец магазина отдал телефон в другой сервисный центр 05.06.2014г. Вопрос в следующем: могу ли я требовать с магазина возврат денежных средств или неустойку, т.к. с момента передачи телефона прошло уже 52 дня. Или может я могу требовать новый аналогичный телефон. На все мои вопросы в магазине отвечают, что телефон во внешнем сервисе и они ничего мне пока сказать не могут. И что вообще в этой ситуации можно предпринять???

Показать полностью
, Алёна, г. Туапсе
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Алена, добрый день!

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскании неустойки.

Вы имеете полное право на возврат, т к максимальный срок ремонта просрочен.

Продавец обязан принять решение о возврате в течение 10 дней.

Будут вопросы по составлению претензии и расчете неустойки — обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло больше месяца, заявление не подписали и требуют оплатить учебу
Добрый вечер. Написала заявление на отчисление еще до срока оплаты за обучение. Прошло больше месяца, заявление не подписали и требуют оплатить учебу. Так должно быть?
, вопрос №4776595, София, г. Подольск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Заказывала дверь с шумоизоляцией, по факту её нет, гарантия истекла
Заказывала дверь с шумоизоляцией,по факту её нет,гарантия истекла
, вопрос №4775201, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.07.2014