8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества (обувь)

Добрый день! Купила итальянские туфли с 50% скидкой. Была рада удаче: последняя пара, мой размер (37 - очень ходовой) и большая скидка. Продавец дала только товарный чек, сославшись на то, что кассовый аппарат что-то не работает, и она меня не хочет задерживать. Вечером дома стала еще раз мерить туфили и обнаружила трещину на каблуке и липкость. Видимо, каблук лопнул и его клеили! В магазине не заметила - каблук блестящий и слабое освещение. Вспоминаю, что на кассе было объявление - "возврат денег только при наличии кассового чека!" Продавец знала, конечно, что каблук клееный и поэтому и не пробила чек! Возможно, и скидку сделли из-за каблука, но мне ведь это никто не сказал! Я думала, что эта пара туфель осталась после распродажи и была рада удаче... Как вернуть туфли? Скорее всего мне могут сказать, что я сломала каблук, склеила и теперь пытаюсь их вернуть...

Показать полностью
, Елена,
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар и без предъявления кассового чека, тем более у вас на руках имеется товарный чек. Дело все осложняется в вашем случае тем, что данный товар некачественный. Когда пойдете в магазин распечатайте для них полностью ст. 25, чтобы было куда указать на их обязанность. Если откажутся добровольно принимать товар, то нужно написать письменную претензию, в ней потребовать возврата денежных средств, приложить копию чека. и ждать на нее ответа. если не удается договориться идите в общество по защите прав потребителей или в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.03.2012