8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнение заказа в заявленные сроки

26 мая 2014 года был сделан заказ окон ПВХ у организации. При этом организация объяснила, что договор они заключат только в случае, если окна будут монтироваться сотрудниками организации. По их заверению раз мы окна заказываем без монтажа, договор они не составляют. В тот же день был оплачен аванс, организация выдала чек, где указана сумма аванса и дата оплаты. При этом потребовали подпись на подтверждение заказа на смете (экземпляр остался у постащика). Устно было сказано, что срок изготовления до 10 июня 2014 года.

10 июня 2014 года окна не были изготовлены, организация объяснила это проблемами на заводе (при обращении по телефону в организацию). Заверила о новых сроках (так же по телефону). Далее в течение последующего месяца назывались новые причины неготовности окон (то град на завод, то дождь, то пробки, то конец рабочего времени, то потеря единственного ключа в офис и т.п.) либо время, когда их можно забрать и что организация их сама подвезет по указанному адресу. При этом в указанное время никто ничего не привозил, трубку не брали, либо ссылались на новые причины. Далее 11 июля менеджер позвонил и предупредил, что окна будут доставлены ими на указанный адрес с 18-19 00ч. Никто не приехал. На телефоны не отвечал. На следующий день офис организации оказался закрыт. При звонке в организацию менеджер мотивирует закрытие офиса очередными проблемами с ключом и уверяет что заказанные окна у них в закрытом офисе. При этом им было сказано ,что у них просрочены сроки и мы подадим на них жалобу в прокуратуру, на что организация ответила: «вы у нас не забираете окна 3 дня и мы с вас дополнительно возьмем пеню за просрочку, т.к. окна готовы и у нас. При этом мы приходим к ним в офис – он закрыт. Что делать? К кому обращаться?

Показать полностью
, Вера, г. Краснодар
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Хватит просить пора действовать!

Претензию в организацию, с требованием вернуть окна, или деньги, проценты за пользование и все расходы которые сможете рассчитать, моральный вред и прочее. Лучше конечно воспользоваться квалифицированной юр помощью. 

А писать, можно написать в Прокуратуру, ГУВД, и роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо! Написали претензию и направили в организацию. А можно уточнить есть ли сроки, сколько необходимо ждать ответной реакции и в случаи игнорирования подать в суд?

Готовьтесь и в суд вы обязанность выполнили претензию направили. Чек об отправке сохранили?

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Я думаю, что при таком положении дел нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и о взыскании с них денежных средств, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше у Вас шансов на то, что Вы получите назад свои деньги.

можно посоветовать обратиться в полицию -пусть проведут проверку по факту мошенничества со стороны руководства данной организацией, но как правило, полиция отправит Вас в суд, поэтому не тяните готовьте документы для суда.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ! Но дело в том, что на руках у нас кроме чека об оплате аванса ничего нет(. Нет договора, а смету что подписывали осталась у них на руках, второй экземпляр нам не был отдан. Это не препятствует подачи иска в суд? Написали претензию в организацию.

Ответ на претензию ждите дней 10, больше тянуть не стоит. Отсутствие договора не мешает обращению в суд, может у вас есть на электронной почте сообщения от них, или предварительные тексты договров, сметы?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Военное право
И не отправят ли меня в штурма с таким рапортом?
Здравствуйте, как правильно подать рапорт на не привлечения к выполнению боевых задач в зоне сво в связи с гибелью родного брата при выполнении боевой задачи в зоне сво. И не отправят ли меня в штурма с таким рапортом? Угрозы уже были когда лично подходил разговаривать
, вопрос №4773932, Михаил, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
1186 ₽
Защита прав работников
Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист
2.12.25 в связи с наступлением 30 нед. Беременности мой гинеколог открывает мне больничный лист в связи с беременностью и родами. Я бы хотела перенести выход в декрет на 01.01.2026 год, чтобы в расчёт пособий по беременности и родам, а так же по уходу за ребёнком до 1.5 лет делался за 2024/2025 год. Гинеколог прелупредила, что с ноября 2025 года вышел новый приказ, который не позволяет лечащему гинекологу не открывать больничный в срок 30 недель Беременности. И раз я хочу выйти в декрет позже, то решать это моему работодателю. Отдел кадров моего учреждения не знает ничего о новом приказе и ссылается на то, что если больничный лист будет открыт 02.12.25, то они ничего не смогут сделать и перенести срок выхода в декрет не получится. Таким образом, я вынуждена буду выйти в декрет по наступлению 30 недель даже вне своего желания. Правда ли это и какие нормативные документы подтверждают невозможность выхода в декрет позже срока 30 недель по моему желанию?
, вопрос №4773647, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Надо восстанавливать срок как сирота?
Я сирота, мне было выдано жилье которое было закреплено за родителями, но на момент совершеннолетия это жилье превратилось в негодность, нет не окон, не дверей, стены и полы разобраны печки тоже разобрали. Администрация не признает это жилье не пригодным для проживания и выдавать новое жилье как сироте не хотят, так как сроки истекли и на очереди я не стояла. Что мне делать? Надо восстанавливать срок как сирота? И возможно ли это сделать спустя 20 лет.
, вопрос №4773144, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2014