8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за непонравившийся товар?

Добрый вечер. Купили 5 дней назад люстру.Подсоединили, через 30 минут от лампы пошел запах оплавленных проводов.Люстра нагрелась сильно.Поставили лампочки меньшей ватности - эффект тот же .Принесли обратно в магазин - попросили вернуть деньги ,так как другие люстры не нравятся а на аналогичную менять не хотим, да и времени нет.Обязан ли продавец вернуть нам деньги? Директор салона сказал, что может обменять на другую люстру или заменить эту на такую же новую.

, Анатолий, г. Балаково
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы по своему выбору вправе отказаться от товара ненадлежащего качества. Передайте продавцу письменную претензию на возврат. В течение 10 дней обязаны предоставить официальный ответ, с 11 дня — неустойка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2014