8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервиса

Добрый день хотел задать вопрос.

Купил в магазине пылесос дали гарантию один год, через пол года из пылесоса пошел дым я обратился в авторизованный сервисный центр ,у меня его приняли в ремонт (как они мне сказали),дали талон ,что приняли на ремонт ,протянули почти два месяца,когда я повторно обратился в сервис они мне объяснили ,что это не гарантийный случай и ,что ремонт будет платный.Я сказал ,что меня не устраивает сумма ремонта ,тогда они мне ответили что-бы забрать пылесос я должен заплатить в сервисный центр 350 рублей (на каком основании они мне не объяснили).Законно ли поступает сервисный центр.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, игогрь, г. Усмань
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Вероятнее всего нет но вам нужно определиться с причиной направьте официальное письмо с требованием провести гарантийный ремонт или дать мотивированный отказ после этого возможны варианты

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2014