8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвратденег за некачественный товар

Через два месяца после приобретения Пк самсунг, он перестал заряжаться. Отвезли в сервис, там сказали что нев порядке шлейф. Вернули через 20 дней. На следующий день мы обнаружили что зарядка опять с пербоями. Привезли в магазин с претензией. Через 10 дней из магазина позвонили с просьбой забрать Пк из ремонта.

Я хочу вернуть деньги а не отремонтированный тел. Какие шаги надо предпринимать дальше: забрать тел. и нести претиензию в суд или не забирать тел.

, Наталия, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Харунов
Дмитрий Харунов
Юридическая компания "Ad acta", г. Челябинск

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос зависит от того какие требования выдвигались при повторной сдаче телефона в магазин.

 Если телефон передавался для установления причин неисправности — то в случае если подтверждается  повторность возникновения неисправности — возможно в судебном порядке взыскание уплаченных за товар денежных сумм.

Если телефон передавался для ремонта и ремонт осуществлен тогда забирать телефон

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Наталия, добрый день!

Вы вправе отказаться от товара сославшись на ст 18 ЗЗПП, а именно

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из этого передайте продавцу претензию на возврат денежных средств.

Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2014