8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не надлежащего качество

Здравствуйте,у меня такой вопрос я купила вчера ноутбук, на кассе не проверила парень принес со склада и не стал распаковывать ! придя домой я обнаружила что он включается и выключается сам по себе тоесть глюк! даже не удалось загрузить его! я позвонила в магазин на что мне сказали что это моя вина что я не проверила принесите мы отправим на эксперт. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ МЕСЯЦ ЭКСПЕР. ,МНЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГА ТАК КАК УЖЕ ТЕХНИКУ У НИХ БРАТЬ НЕ ХОЧУ !

, аМАЛИЯ, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если покупателю продан некачественный товар, то он имеет право либо на замену на товар надлежащего качества либо на расторжение договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной цены, поэтому ваши требования вполне законны и если они не выполняются продавцом, советую написать претензию, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес продавца, указать, что в соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП, вы имеете право на возврат уплаченной цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2014