8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества товара

Приобрел планшет - (технически сложное устройство) в интернет-магазине "Связной". Продавец, при выдаче товара в салоне, куда он был доставлен, отказывается вскрывать коробку и проверять комплектность\работоспособность ссылаясь на публичную оферту. Утверждает, что "передача товара осуществляется после оплаты, и проверить комплектность и работоспособность устройства можно только после оплаты" (что и изложено в оферте). Соответственно и предъявить претензии к возможно некачественному товару я смогу только ПОСЛЕ оплаты! Я могу требовать проверки товара до оплаты?

Очень прошу указать, на какие статьи каких НПА я могу опираться?

Показать полностью
, Сергей, г. Невель
Дмитрий Бондарев
Дмитрий Бондарев
Юридическая компания "ООО "Альтернативные Финансы"", г. Москва

Есть «Закон о правах потребителя»,  в нём всё чётко расписано и про качество и про сроки претензий. Читайте, распечатывайте, пользуйтесь…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2014