8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет коробки

могу ли я обменять неисправный товар, если у меня цела комплектация и кассовый, товарный чеки, а коробки и инструкции не сохранилось? спасибо.

, Татьяна Бубликова, г. Курск
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
Юрист, г. Нижняя Тура

Отсутствие коробки не является препятствием для удовлетворения ваших законных требований. Это распространенное заблуждение. Ваш аргумент в магазине п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Если Вы
удовлетворены, прошу оценить.С уважением,
С.Сергеев.

P.S.
нужен
иск-обращайтесь, составлю.

1
0
1
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Для возврата некачественного товара — наличие или отсутствие упаковки и инструкции  не имеет значения, полная упаковка нужна для возврата покупки, при отказе от договора купли-продажи  качественного товара.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2014