8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет?

Здравствуйте,  я преобрела планшен, по истечению 17 дне после покупки перестал работать GPS приемник, сдала в сервисный центр, 15 дней был в ремонте, (Произведена замена платы) Через три дня то же самое GPS не работает, В магазине мне сказали что Gps не важная функция в этом устройстве, планшет ведь работает ! Отнесла опять в сервис, прошло еще 12 дней( планшет еще в ремонте) Могу ли я вернуть денежные средства и на какой пункт ссылаться На существенный недостаток или неоднакратный ремонт более 30 дней ???

, Евгения Константиновна, г. Владивосток
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Согласно ст.18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.

Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2014