8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин Пятерочка

Здравствуйте, работаю(тал) в магазине Пятерочка, решил взять отпуск, мне документы на отпуск подписали, с завтрешнего числа я должен выйти в отпуск, но сегодня приехало СБ и хотят уволить меня по статье, за одно опаздание и еще из за того что типо главная касса там не хватало пару сотен рублей которые я доложил!Такой вопрос это реально обоснованное увольнение или он меня пугает?Подскажите пожалуйста что делать!

, Иван,
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Иван. 

Такой вопрос это реально обоснованное увольнение или он меня пугает? П

Иван

И опоздание и недосдача на кассе должны подтверждаться не словами а соответствующими актами, с которыми Вы должны быть ознакомлены.

Любой необоснованный приказ работодателя может быть обжалован Вами в судебном порядке. 

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент

была объяснительная только на опоздание, и то опоздание из за того что стоял в пробке, опоздал на 40 минут!Скорее всего это козни директора, могу ли я что то с этим сделать или это всё?

Скорее всего это козни директора, могу ли я что то с этим сделать или это всё?

Иван

за опоздание на 40 минут не могут уволить. Прогул — отсутствие на рабочем месте более 4 часов. За прогул уволить можно за опоздание нет.

Если Вам выдадут приказ об увольнении по дисцеплинарным основаниям — обжалуйте его в суде. 

0
0
0
0
Наталья Дымова
Наталья Дымова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  в данной ситуации нет реальных оснований для увольнение по инициативе работодателя, ваш работодатель предполагает п.5 ст. 81 ТК РФ, неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание, либо п.6 ст 81 ТК РФ однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей ( в случае если прогул был более 4-х часов). Для увольнения по этим статьям работодатель должен соблюсти процедуру предусмотренную ст.193 ТК РФ (предоставление  письменного объяснения работника, издание приказа о наложении дисциплинарного взыскания, кроме того дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка. В случае если работодатель все же вас уволит, можете смело обращаться в Государственную инспекцию труда.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сосед по участку в частном секторе строит магазин, законно ли это
Сосед по участку в частном секторе строит магазин, законно ли это
, вопрос №4775663, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775465, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2014