8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменяют обувь или вернут деньги

Здравствуйте!Такой вопрос,купила в обувном магазине босоножки,дали гарантию на 30дней.Одела раза 3 отклеилась подошва на одной.Мне их должны поменять или вернуть деньги?

, татьяна, г. Кузнецк
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вы имеете полное право сразу требовать возврата денег за некачественный товар, потому что вид требования — ремонт, замена, возврат цены и др. — покупатель выбирает по своему усмотрению (п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Вам нужно написать заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате цены товара ненадлежащего качества со ссылкой на ст. 18 закона и приложить к нему чек (себе оставьте копии чека и заявления).
Продавец вправе отказаться возвращать деньги, если туфли будут сданы на экспертизу и она установит, что дефект возник по вашей вине — например, из-за нарушения правил ухода за обувью, неаккуратного ношения и т. п.
Экспертиза проводится, если возникает спор о причинах недостатка: когда покупатель уверен, что приобрел товар со скрытыми дефектами, а продавец настаивает, что потребитель сам испортил вещь.
В период гарантии независимую экспертизу товара оплачивает продавец.

Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

Удачи. 

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Кузнецк

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2014