Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен не качественного товара
у меня есть акт о не качественном товаре. Позвонили с магазина и сказали что бы я пришла и мне его поменяют, а когда я пришла в магазин мне сказали что у меня на карте (я расплачивалась картой) должна быть сумма стоимости товара они сначала снимут с меня сумму товара а потом в течении 3-х рабочих дней вернут мне деньги обратно. Это правомерно? И что мне делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
, Олеся, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Олеся, добрый день!
Требование продавца неправомерно, при обмене вы не должны что-либо оплачивать. Вам необходимо составить и передать претензию продавцу на обмен товара либо на возврат денежных средств.
Будут вопросы по претензии — обращайтесь, помогу!