8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Снятие выручки с торгового автомата

В нашей фирме 200 торговых автоматов, реализующих кофе, шоколад и т.п.. Снятие выручки ежедневно не считается возможным физически. Автоматы не оснащены фискальными регистраторами. Можем ли мы снимать выручку 1 раз в месяц?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ирина, добрый вечер. У Вас какое налогообложение?

0
0
0
0

п.1 ст. 346.17 НК РФ

При УСН днём получения дохода считается день, когда деньги были внесены в
кассу, на расчётный счет.

  В письме Минфина от 24.08.2006 г. №
03-11-04/2/178 прямо указано, что доход образуется в день поступления
денег в автомат самообслуживания, но это относится к автоматам со
встроенной ККТ. Автоматы без фискального регистратора зачастую не
фиксируют дату продажи и определить доход можно только в момент
инкассации, в этом случае датой дохода будет являться дата инкассации и
передачи денег в кассу организации (ИП), т.е. по приходному кассовому
ордеру.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Законом периодичность инкассирования торговых автоматов не установлена, поэтому Вы можете проводить инкассацию один раз в месяц. При этом, в Вашей организации должен быть издан приказ о точной дате инкассирования всех автоматов (например, последний четверг каждого месяца) с приложением всего списка торговых автоматов, а также их точного местонахождения, инвентаризационного номера и кратким описанием товара для продажи. Налогообложение детально расписано здесь:

www.ippnou.ru/print/010183/

0
0
0
0
Олег Мирный
Олег Мирный
Юридическая компания "ООО Налоговый контраргумент", г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ирина.

Можем ли мы снимать выручку 1 раз в месяц?

Ирина

С 1 июня 2014г. вступил в силу Порядок ведения кассовых операции (утвержденный Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У) (далее — Порядка).

Изначально стоит отметить, что согласно п.2 Порядка операции по приему наличных денег, выдаче их и их пересчету являются кассовыми операциями.

Касса (даже при отсутствии ККТ) — это место для проведения кассовых операций.

Таким образом, с точки зрения бухучета каждый торговый аппарат является кассой.

Согласно п.4.1 Порядка кассовые операций по приходу денежных средств оформляются приходным кассовым ордером.

При этом в силу ст. 4 Порядка кассовые операции можно вести с применением программно-технических средств, конструкция которых предусматривает прием банкнот Банка России.

Исходя из указанного определения, под данные программно-технические средства подходит и вендинговые торговые автоматы.

Согласно п.4.6 Порядка поступающие в кассу наличные деньги учитываются в кассовой книге.

Причем в конце рабочего дня кассир сверяет данные, содержащиеся в кассовой книге с данными кассовых документов, выводит в кассовой книге сумму остатка наличных денег.

Только в том случае, если в течение дня кассовые  операции не проводились записи в кассовую книгу не вносятся.

Таким образом, исходя из Порядка ведения кассовых операций, деньги, поступающие в торговый автомат в течение дня должны приходоваться в кассовой книге в конце этого дня.

Исключений в Порядке не предусмотрено.

Следовательно, «снимая» выручку 1 раз в месяц Вы нарушаете порядок ведения кассовых операций.

За данное нарушение предусмотрена ответственность по ст.15.1 КоАП РФ.

Уважаемая Ирина, я понимаю, что у Вас 200 автоматов и ежедневно снимать, пересчитывать выручку, а затем и отражать ее в кассовой книге — нереально.

Поэтому единственный вариант, это отражать в конце месяца задним числом всю выручку, поступившую в течение месяца.

Такой способ учета поможет Вам и при налоговом учете. Ведь в целях налогового учета (УСН или ОСНО) выручку необходимо отражать также ежедневно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
Добрый день! Было проведено некачественное ортодонтическое лечение. На все приемы ходил вовремя и соблюдены все рекомендации. Ортодонт уговаривал постоянно снять брекеты утверждая что все хорошо и прикус исправлен. На деле после снятия ходить стало невозможно, зубы не смыкаются, болит сустав- проблем начались в день снятия сразу. Я хожу мучаюсь, ортодонт ошибки не признает - какие шаги/действия требуется предпринять в данной ситуации , деньги потрачены большие, клиника дорогая. Можно ли вообще что-то в таких случаях доказать и заставить исправить свою ошибку?
, вопрос №4776306, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
Здравствуйте, на уроке ОБЖ в отсутствие учителя мы собирали автомат калашникова по его заданию, у меня застрял палец в автомате, а так как учителя нет и нас не предупредили что делать в таких ситуациях, у меня случился перелом фаланги. Стоит ли писать жалобу и сколько я могу получить в качестве денежной компенсации?
, вопрос №4776220, Диана Кулишева, г. Ангарск
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Лицензирование
Я медик пенсионерка, без лицензии заниалась снятием алк.интоксикации и получила сложнение, написала объясеительное
Я медик пенсионерка,без лицензии заниалась снятием алк.интоксикации и получила сложнение,написала объясеительное
, вопрос №4775717, Аида, г. Якутск
Материнский капитал
Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
Продала дом, который был куплен с участием материнского капитала. Теперь необходимо выделить долю ребенку в ипотечной квартире. Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
, вопрос №4775608, Алла, г. Омск
Дата обновления страницы 26.07.2014