8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

18 июля 2014 г. приобретена СВЧ-печь в интернет-магазине "Эльдорадо", самовывоз из магазина "Эльдорадо". Сегодня при разогреве пищи из печки стало пахнуть горелой изоляцией. Пришла в магазин, объяснила ситуацию.Консультант отправила меня с печкой в сервисный центр для проведения диагностики, по результату которой или произведут ремонт или отправят на замену. Как мне поступить, согласно закона о защите прав потребителя, если товар вышел из строя на 10й день эксплуатации?

, Елена, г. Саратов
Артем Иванов
Артем Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Согласно ФЗ о законе прав потребителей, Вы вправе вернуть печку в магазин и вернуть деньги или произвести обмен на аналогичный товар.

Данный товар — является технически сложным, его можно вернуть с учетом того что в нем будет обнаружен существенный недостаток.

Поскольку Вы указываете на то что она сломалась, то существенный недостаток есть. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Елена, добрый день!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.

Требование вы имеете право предъявлять продавцу и передавать ему товар для проверки качества, а не самой ездить в СЦ.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2014