8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат перчаток

Человек купил в нашем магазине новые перчаки для езды на квадроцикле, через неделю пришел с притензией что они порвались. Могу ли я отказать ему в возврате??

, Иван, г. Санкт-Петербург
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Вопрос в качестве товара и причинах его повреждения. Если порвались по вине неосторожного обращения, то отказ будет правомерен. Если они бракованные, то надо возвращать деньги. Если на товар установлена гарантия, то доказывать причину должны вы, если нет — то покупатель.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Кто должен устанавливать гарантию на товар??. мы гарантии не давали. По поводу качества- перчатки китайского производства и по партиям различий нет, они все одинакового качества - то тогда как его определить???

Гарантию устанавливает изготовитель. Она обычно прилагается к товару. Если возникли сомнения, видимо гарантии нет. Вообще о ее наличии должен заявить потребитель. Качество подтверждает экспертиза. Ее должен проводить потребитель.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2014