8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

Добрый день. Я купил в магазине аудио систему для автомобиля (магнитофон, усилитель, динамики, саббуфер). У них же на СТО мне все установили. Через неделю у меня появился скрежет в динамиках, я приехал на СТО мне сказали что возможно неполадки в магнитофоне и отправили по гарантии в сервисный центр, 2недели его там "делали", после я его забрал и мне его на СТО установили а скрежет не пропал, они решили что это "100%" усилитель и отправили меня в сервисный центр, его там месяц "делали" и скрежет снова не пропал. На СТО и в Магазине мне говорят вези снова его по гарантии, хотя мне дали бумагу что он исправен. У меня такой вопрос в этой ситуации кому мне задавать вопросы? На СТО они говорят что мы только распространители продукции и не несем ответственности за качество и брак. Сегодня повезу обратно в сервисный центр и хочу знать что мне им говорить и какие права у меня есть. Помогите разобраться.

Показать полностью
, Станислав, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Станислав!

Ваши права в связи с покупкой некачественного товара изложены в законе «О защите прав потребителей». В соответствии со ст. 18 этого закона Вы вправе возвратить товар продавцу и потребовать возврата уплаченных за него денег, либо замены товара на аналогичный. 

Напишите продавцу письменную претензию с требованием замены товара на аналогичный либо возврата уплаченных за него денег. В этой же претензии укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд с теми же требованиями и, кроме того, о возмещении понесенных Вами убытков и в силу ст. 15 того же закона, компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств
Доброго дня. Делал заказ телефона на сайте, но в тот же день его отменил. Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств. Товар на тот момент еще не успели отправить, т.к. телефон доставлялся из-за рубежа. Я составил заявление на возврат денежных средств. Продавец- ИП. Мне вернули деньги. Месяц спустя, мне поступил трек номер и сообщение от курьера, что мне везут телефон. Не будет ли нарушением закона с моей стороны, если продавец обнаружит свою ошибку обвинит меня в умышленном сокрытии этого факта? Спасибо.
, вопрос №4691609, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней
Купила кольцо в магазине Пандора. Стоило оно 5000 рублей. Через пару дней отвалился один камушек, потом другой. Их потеря очень заметна и портит вид товара. Могу ли я обменять, или вернуть товар, если с момента покупки, прошло 14 дней. Товар был куплен на сертификат, чека с собой не было
, вопрос №4691263, Аят, г. Москва
Гражданское право
Я заключила договор по программе "Земский доктор" отработала только 1, 5 года, подскажите если расторгнуть, сумма возврата одномоментно или будет разделена на какой то период?
Здравствуйте! Я заключила договор по программе «Земский доктор» отработала только 1,5 года, подскажите если расторгнуть, сумма возврата одномоментно или будет разделена на какой то период? Знаю что сумму буду должна пропорционально не отработанному сроку
, вопрос №4690992, Кристина, г. Тамбов
Дата обновления страницы 01.08.2014