8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара не надлежащего качества

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект- неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.

, Илья, г. Волгоград
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Илья!
Я так понимаю, Ваш телефон с сенсорным экраном?
В таком случае, он является технически сложным товаром.
В соответствии со ст. 18 ФЗ 2300-1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


0
0
0
0

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, если Вы обратились с требованием в течении 15 дней то имеете право на обмен, если срок пропущен, то лучше соглашайтесь на гарантийный ремонт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2014