Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздали на самолет из-за службы такси
Здравствуйте! У меня к вам есть вопрос, который я не могу просто так проигнорировать. Сегодня мои друзья должны были улететь авиарейсом Новосибирск-Якутск в 17.00 (регистрация на рейс проводится до 16.30). Мы заказали такси на 16.30, машина опоздала на 10 минут(это не страшно, они прошли онлайн регистрацию и им нужно было лишь сдать багаж). В следствии оказалось, что водитель не знает как проехать до конечной точки. Ни GPS-навигатор, ни диспетчер не смогли ему объяснить правильной дороги и поэтому движение было в неправильном направление довольно продолжительно время. Друзья попросили задержать самолет как можно дольше. В итоге мои друзья приехали в аэропорт 17:20, самолет вылетел в 17:20. Так как билеты были эконом-класса, а не первого, авиакомпания вряд ли чем-то поможет. В результате пришлось купить 2 билета на сумму 33 тысячи рублей на ближайший рейс. Кто виноват? По-моему очевидно, что служба такси, но из-за спешки ребята даже не подумали взять квитанцию. Единственное доказательство это смс-оповещение на телефоне и все. Пожалуйста, подскажите можно ли рассчитывать компенсации материального и морального ущерба и как ее добиться
Претензии надо предъявлять к такси, сначала в досудебном порядке, а затем в порядке искового производства (статьи 131-132, 23-24 ГПК РФ, 333.19 НК РФ), при этом материальный вред рассчитывается с учетом размера реально причиненных убытков и упущенной выгоды, а моральный вред оценивается судом с учетом обстоятельств, приведенных в статье 151 ГК РФ.