8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон или вернуть деньги?

Купила телефон,обнаружила не достаток отнесла в сервисный центр,они сделали стал работать еще хуже. в магазине сказали делают возврат только по заключении сервисного центра о производственном браке. сц говорит,что они заключений таких не пишут,что делать?

, Анна Денисова, г. Ясный
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Уточните, в какой срок Вы обнаружили недостаток товара? Телефон Вам вернули из сервисного центра?

0
0
0
0
Антон Турисов
Антон Турисов
Юрист

Доброго дня уважаемая Анна! Между вами и магазином заключен договор розничной купли — продажи, в котором обнаружен недостаток. Ваши правоотношения регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». На основании  

 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года номер 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, Ваш сотовый телефон является технически сложным товаром. А именно, попадает  под  пункт 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.На основании ФЗ «О защите прав потребителей:

 Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Таким образом, если с момента покупки еще не прошло 15 дней, то Вы можете вернуть свои деньги, если 15 дней уже прошли, то деньги Вам вернут в случае если в телефоне обнаружен существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; В Вашем случае недостаток проявился вновь, после его устранения, то есть можно считать недостаток существенным. В настоящий момент Вам необходимо данный факт зафиксировать, а именно, грамотно составить претензию, в которой просите магазин провести проверку качества сотового телефона, в которой желаете участвовать. Телефон можете предоставить сразу, можете хранить у себя и предоставить на проверку качества самостоятельно. Далее необходимо будет получить от продавца акт о выявленных недостатках. В случае отказа выдать подобный акт, либо проводить проверку, проведете экспертизу самостоятельно. Когда на руках будете иметь акт о вновь выявленном недостатке, либо заключение эксперта, необходимо будет вновь обратиться в магазин с претензией,  в которой указать, что в силу обнаружения существенного недостатка требуете возвратить уплаченную за телефон сумму. Магазин обязан будет возвратить деньги в течении 10 дней с момента получения претензии, а в случае если просрочит по 1 проценту от цены товара, за каждый день просрочки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773601, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2013