8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в магазин

Я приобрел сот. телефон, но он ни корректно работал не устанавливал приложениия и затем просто перестал включаться. я пришел в сервис центр и мне сказали что нужно его оставить. я оставил и мне выписали квитанцию. Вопрос: могу ли я вернуть деньги? так как ждать по квитанции 31 день. Если можно то как это сделать?

, Сергей, г. Барнаул
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Вы на свой выбор можете потребовать возврата денег за некачественный товар, замену товара или его ремонт. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к. при устном обращении у вас, скорее всего, ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т. д.), то успех практически гарантирован.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.08.2014