Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание услуг по установке балкона
Здравствуйте. Заказали балкон 6 мая 2014 года. Обещали сделать за месяц - привезли только 23 июля, установили 26го. (в договоре написано, что...
максимальный срок — 90 дней). В итоге вместо обещанного месяца ждали почти три. При этом изначально заказывали вместе с москитной сеткой, которая при установке балкона оказалась не того размера. Мастера ее забрали, сказали что нужно будет переделать и привезут подходящую как будет готова. Но уже 7 августа, а сетки так и нет. При звонках в офис они говорят, что с ситуацией разбираются. Но время все идет. Можно ли считать, что сроки договора нарушены (ведь уже прошли 90 дней, указанные в договоре — на сам балкон и комплектующие к нему), и каким образом можно подать жалобу/заявление, чтобы либо их поторопить, либо какую-то неустойку затребовать с них? Заранее спасибо.
Здравствуйте Марина! Вы заключали письменный договор на изготовление и установку балкона? Если да, то с кем (ИП, юридическое или частное лицо)?
Вам нужно подавать не жалобу, а претензию. Уже можно, раз сроки вышли. Размеры неустойки должны быть указаны в договоре. Если там нет — то рассчитывайте неустойку в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
юридическое лицо, ООО
Согласна с коллегой, подавайте изготовителю письменную претензию, заказным письмом с уведомлением, укажите в ней срок для устранения недостатков и в случае невыполнения Ваших требований — обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если еще есть вопросы — буду рада помочь!