8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли автомойка ответственность за автомобиль

Здравствуйте сегодня был на автомойке и мне повредили лакокрасочное покрытие скажите пожалуйста что мне делать?

, константин, г. Крымск
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Константин!

Ваши правоотношения с автомойкой регулируются нормами Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков
, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

Вам нужно обратиться в автомойку с письменной претензией, ссылаясь на вышеназванную статью.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2014