8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон по гарантии,если дефект не подтвержден

В телефоне перестали работать кнопки регулировки громкости,телефон на гарантии.Его отправили на ремонт в сервис центр.В акте выполненных работ написано "дефект не подтвержден",гарантия на изделие подтверждается.Но по факту кнопки не стали работать.Написала заявление юридическому отделу компании,с просьбой произвести обмен телефона на аналогичный.В течении 7 дней получила отказ,т.к. Дефект не подтвержден.Подскажите что делать?

, Татьяна, г. Ярцево
Анна Улибегова
Анна Улибегова
Юридическая компания "ИП", г. Волгоград

Телефон является технически сложным товаром. И обменять его только при обнаружении существенных недостатков...

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ярцево

Кнопки регулировки громкости не являются существенным недостатком?

Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Как они не подтверждают дефект если недостаток очевиден, возможно они имеют в виду, что дефект возник при нарушении правил эксплуатации и не является гарантийным случаем? Напишите еще одно заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег, также можете написать жалобу в роспотребнадзор, в любом случае — срок ответа на претензию 10 дней, если ничего не поможет, обращайтесь для защиты своих прав в суд

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ярцево

В акте написано: произведена диагностика: дефект не подтвержден Гарантия на изделие подтверждается -механических повреждений не обнаружено. - следов попадания влаги на индикаторах не выявлено. -изделие подлежит гарантийному обслуживанию. А по факту кнопки не работают

Обратитесь еще раз и потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2014