8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин при наличии недостатка

Я купила в магазине FONPAD ASUS,как в дальнейшем у потреблении оказалось он быстро разряжается и очень долго заряжается,что для меня является недостатком,покупка была предназначена в основном для телефонных разговоров. Продавцы отказываются принимать товар назад,предлагая мне отправить устройство на диагностику в сервисный центр.Что мне делать если я не хочу отправлять в сервисный центр,устройство использовалось два дня,очень аккуратно

, Екатерина Владимировна Кормилицына, г. Рузаевка
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Катерина Владимировна! В данной ситуации продавцы правы, так как технически сложный товар при наличии недостатков сначала направляется на ремонт. На время ремонта Вы можете потребовать другой телефон на замену.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2014