8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар Бракованный

В июне купил триммер, гарантии 1 год. сразу после обкатки сломался, откручивается маховик. увез В Сервисный центр 27.06.14 С ГИПЕРТЕНЗИЕЙ (на обмен антологичного товара ) Триммер забрали на экспертизу 45 дней . После проведения технической экспертизы около 44 дней позвонили и сказали, что это я сломал его наткнувшись на твёрдую поверхность диском(трубу,камень и т.д и т.п ) но режущий диск в полном порядке без сколов и повреждений! Что делать если Товар бракованный и как бороться с магазином???

, Виктор, г. Челябинск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктор!
Если Вы уверенны в том, что поломка произошла не по причине неправильной эксплуатации,
Вам необходимо забрать товар и получить результат экспертизы,
провести  и обращаться в суд с исковым заявлением.
ст. 18 ч.5 ФЗ 2300-1

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара ив случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы должны понимать, что в случае, если в результате повторной экспертизы выяснится, что поломка произошла не по вине производителя/продавца, то расходы на все проведенные экспертизы(в том числе на экспертизу проведенную продавцом)  и сопутствующие судебные издержки понесете Вы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2014