8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация туроператора за неиспользованный отдых

День добрый! Мы с семьёй(4 человека) должны были отдыхать в Турции с 14-го июля в течении 12 дней по опции всё включено. Путёвки приобретали в Корал Тревел. Но за 2 дня до отлёта у нас заболел один ребёнок. Были и скорая помощь и неотложка на следующий день. В итоге за где-то 6 часов до вылета(вылет на 5 утра) я позвонил в их круглосуточную службу и вылет отменили. В день вылета я приехал в агентство и переоформил день вылета, т.е. купил билеты за свой счёт на 18-е июля(вечерний рейс). Но и в этот день мы не смогли улететь, т.к. ребенка положили в больницу. Я приехал за несколько часов до вылета в агенство. Привез документ, что ребенок находится в больнице а также направление на госпитализацию от врача. И отменил путёвку. Мне сказали, что на основании этих документов(а также написанного мною заявления, что мы не летим отдыхать) турфирмой будет принято решение о какой-либо компенсации в течении 2-х недель. Но прошло уже почти 3 недели и никакой реакции(говорят ждите ответа).

Подскажите, мы можем надеяться в нашем слаучае на компенсацию?

И если да, то какого порядка?

С Уважением, Сергей Гозун

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Антон Пряничников
Антон Пряничников
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Правило 1. Вы имеете право отказаться от исполнения договора в любое время согласно статье 782 Гражданского кодекса РФ, но при условии возмещения поставщику туристической услуги фактических затрат на организацию поездки. А вот туроператор может отказаться от оказания услуги лишь при условии полной компенсации туристу понесенных убытков.

Правило 2. Вы имеете право запросить информацию у турагента, касающуюся его реальных расходов по вашей путевке. Непредставление информации или предоставление заведомо ложных данных влечет за собой ответственность поставщика туристических услуг в соответствии с законодательством РФ.

Правило 3. За предоставление информации, не соответствующей реальным расходам, вы имеете право подать в суд и на турагента, и на туроператора. Более того, учитывая, что чаще всего реальные расходы несет именно туроператор, вы можете потребовать у него подтверждения той информации, которую вам предоставил турагент.

Правило 4. В соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона о защите прав потребителей туроператор несет ответственность перед туристами за действия либо бездействие третьих лиц. Таким образом, вы имеете право потребовать с туроператора в судебном порядке компенсацию за невыполнение данного условия.

Правило 5.Внесение условий об удержании части суммы (фиксированной или в процентном отношении), оплаченной за туристическую путевку, в зависимости от даты отказа является незаконным согласно ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ. Смотрим Правило 1.

Правило 6. Вы имеете полное право отказаться от путевки в страну, в которой возникла угроза безопасности вашей жизни и здоровья, а также вашего имущества (военные действия, стихийные бедствия и др.) путем расторжения договора в судебном порядке до начала и даже во время поездки согласно п. 8 ст. 1 Закона. В первом случае вам полагается возврат общей суммы по турпутевке, во втором – части, пропорциональной стоимости цене не оказанных услуг в связи с расторжением сделки.

Кроме того, чтобы обезопасить себя от финансовых потерь, можно оформить страховку от невыезда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
Было ДТП, меня сбила машина на пешеходном переходе. Далее суд и водителя признали виновным. Приговорили ему компенсацию морального вреда в N-сумму. В итоге спустя год виновник умирает,так не выплатив ни рубля. Можно ли подать на моральную компенсацию на его детей, что бы выплатили о́ни за него?
, вопрос №4775555, Раиса, г. Москва
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, положен ли он мне?
Здравствуйте, Получила компенсацию за неиспользованный отпуск с 25 октября по 25 ноября, то есть за 30 дней. 28 ноября должен был быть аванс, но его не дали. Скажите, пожалуйста, положен ли он мне?
, вопрос №4775318, Светлана, г. Москва
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Медицинское право
Нужно написать заявление об оскорблении чести и достоинства со стороны родственника пациента, а также о клевете с его же стороны и взыскать моральную компенсацию, есть выписка от врача
Нужно написать заявление об оскорблении чести и достоинства со стороны родственника пациента, а также о клевете с его же стороны и взыскать моральную компенсацию, есть выписка от врача
, вопрос №4774207, ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2014