8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

я приобрёл 12 дней назад для автомобиля термоэлектрический холодильник МТН-35В и уехал с покупкой на отдых .Опробовав его работу в дороге я понял,что он не отвечает заявленным требованиям ,а именно не охлаждает продукты как заявлено в паспорте на 14 градусов ниже окружающей среды.При не работающем двигателе прибор разрядил аккумулятор,чем причинил вред и я вынужден был искать место зарядки .и лишь потом смог запустить авто,а об охлаждении продуктов вобще не приходится говорить так как продукты испорчены за ночь. При покупке холодильника мне в проверке его работоспособности в СИТИЛИНКЕ продавцы отказали -пояснив ,что я должен самостоятельно его проверить.В гарантийном талоне я принудил продавца записать положенные графы где он указал срок гарантии 12 месяцев.В пункте где написано ,что я не имею претензий к внешнему виду комплектации я расписался в договоре .о проверке работоспособности там пункта нет,но есть в гарантийном талоне ,но там я подпись не ставил. Вопрос

Смогу ли я вернуть покупку в магазин и получить деньги?

Показать полностью
, валерий дедов, г. Ростов-на-Дону
Дарья Петрашкеевич
Дарья Петрашкеевич
Юрист, г. Саяногорск

Здравствуйте. Чтобы вернуть свои деньги, вам необходимо расторгнуть с магазином договор купли-продажи товара. Для этого нужно составить к магазину заявление-претензию в свободной форме в двух экземплярах. Магазин должен либо согласиться удовлетворить ваши требования, либо представить мотивированный отказ.

Очень часто магазин для выявления дефектов направляет товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин, и вы имеете полное право на ней присутствовать. Если обнаружилось, что товар был изначально бракованный, а не испортился по вине потребителя, магазин обязан вернуть вам деньги. Если же результат экспертизы вас не устроил, вы можете обратиться к независимым экспертам.

Если магазин отказывается брать товар обратно и возвращать вам деньги, вы можете подать иск в суд. В подобных случаях суд часто принимает сторону потребителя, заставляет продавца вернуть деньги и штрафует его за продажу некачественных товаров.

0
0
0
0

И еще уточнение: так как холодильник — технически сложный товар, то требовать вернуть деньги можно только в течение 15 дней со дня покупки или если недостаток товара является существенным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2014