8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества (телефон)

Купила телефон. В течении гарантийного срока сдавала в ремонт 2 раза, но недостатки устранены не были. Написала претензию о замене купленного товара ненадлежащего качества, либо возвратить за товар денежную сумму. Пришел ответ с просьбой забрать телефон так как телефон является надлежащего качества, что у продавца нет оснований для принятия данного товара на ответственное хранение. Могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и есть ли шансы на замену товара?

, Ольга, г. Киров
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Ольга.

Как гласит пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требование о замене товара подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устраненияего различных недостатков
.

Ну а Вы конечно не только можете подать в суд заявление, но и (как я считаю) обязаны подать это заявление. Так как не ясно что сказано продавцом по поводу Вашего требования о возврате стоимости телефона.

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей.

P.S. Ну и конечно я так же могу (при помощи чата этого сайта) помочь написать заявление в суд по Вашему вопросу и ситуации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.08.2014