8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар ненадлежащего качества?

Купили унитаз. После покупки поставили его только через 3 месяца, а он потек. Мы его сняли, так как на коробке написано, на него гарантия 3 года, поехали в магазин написали заявление на обмен. В магазине нам пообещали связаться с поставщиком, и вроде уже он должен решать менять унитаз или нет. Однако, обещанные 10 дней в течении которых нам обещали дать ответ прошли. Что делать? Могу ли я требовать замены унитаза непосредственно у продавца, а не у поставщика? Деньги- то я платила в магазине. Все документы по оплате я сохранила.

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Данила Ершов
Данила Ершов
Юридическая компания "Де-факто", г. Барнаул

Здравствуйте, Ирина!

Можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены товара.

Согласно ст. 18 ЗаконаРФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2014