Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются делать возврат
Купил в магазине бытовой технике domo, пленку на iPad. Я подошел к консультанту и спросил есть ли она у них , он сказал, что именно на iPad у них нету, но есть стандартные, которая подойдет под любой планшет, там лишь нужно будет вырезать под свой планшет, я уточнил что у меня планшет большой и спросил точно ли она подойдет, он ответил да. Я пришел домой, вскрыл картинную коробку на указанном месте и вытащив пленку понял что она очень маленькая и мне не подходит. Я буквально сразу пошел в магазин с просьбой обменять, ( пленка и все что с ней было, осталось нетронутым). Женщина в магазине сказала, что позвонит на следующий день, так как того продавца уже нету. Она мне позвонила и сказала, что мне отказано в связи с тем, что коробка была вскрыта. Как мне добиться возврата средств?
Приветствую Вас.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Закон в данном случае не уточняет, следует ли понимать сохранение и упаковки товара, но в данном случае это следует понимать как часть товарного вида. Таким образом, к сожалению, отказ правомерен.